Прочитать перед заказом!
Вкус дело житейское, те же китайцы едят насекомых, различных рептилий змей, черепах, различных млекопитающих обезьян, летучих мышей или один из дилекатесов провинции Чжэцзян, Тунцзыдань (куриные яйца, сваренные в моче) и для них это вкусно, как для многих свинина, а для некоторых это священное животное.
Восприятие вкуса у всех различно и индивидуально, так же и один и тот же чай каждый воспринимает по разному, как и мир вокруг себя, есть верующие, а есть отрицающие, есть ждущие от чая прихода, а есть вкуса, кто-то Космоса и от одного и того-же чая различные люди получают различные ощущения. Кто-то боготворит ароматику и считает, что она на молоке вываривается, а в чистом чаем не способен уловить интересных нот естественной или продуманной ферментации, кто-то до сих пор верит, что прелый вкус в шу пуэрах это от того, что их в землю закапывают...
Чай это сельскохозяйственный продукт, который видоизменяется со временем, особенно пуэры, поэтому описание является личным мнением автора и не является какой-либо пропагандой.
Плюс не нужно забывать, что от способа приготовления зависит конечный продукт, если Вы приобрели овощей и что-то не вкусно по собственному мнения приготовили, то это не означает, что дело в овощах, так же и с чаем.
Почему желаю покупателей, а не клиентов?
В чём же отличия многие просто недоумевают. Какая разница, игра слов...
Клиент забугорное словечко, суть его проста, клиент всегда прав! Лицимерие с конечно заведомой целью прибыль, всё ради прибыли, будем объективны и включим мозг, запасёмся сладким, ибо энергии у многих на осознание уйдёт больше обычного и сразу, что угодно, лишь бы не думать самим, а получить готовый ответ. Но сладкое на потом, сначала нужно потрудиться. Если клиент всегда прав, значит он не думает, а лишь перебирает готовые варианты ответов, он не вникает, что и как и почему так, либо нравится, либо всё плохо, два готовых шаблона, даже не задумываясь, что он сам мог что-то сделать не так, да и вообще практически мало кто пытается вникнуть в суть, в глубину, что бы разобраться. Хорошо выбор у каждого свой, но это не может вести к развитию личности, так и остаётся 50/50 либо всё плохо, либо всё хорошо, подобие компьютера 1 и 0. Всё. Можно забивать алгоритмы и управлять. Ну как-то очень скучно же, вначале конечно весело, но до поры до времени, управляющий со временем так же начинает деградацию, что приводит к разрушительным последствиям. Нужны ли примеры, просто оглянитесь вокруг с выключенной программой шаблонов. Эмоции и всё, это хорошо, а это плохо, примитивный алгоритм, который даже более близок к компьютеру, чем к животному.
Покупатель же не клиент, покупатель думающий, делает осознанный выбор анализируя свой преведущий опыт, но не по типу да, нет, а по совокупности факторов и беря ответственность, что есть риски, что ему что-то может не подойти, что он сможет это проанализировать и в следующий раз попросить индивидуальных рекомендаций и так шаг за шагом выйти на закрытие потребности и раскрыть новые интересы, всё постепенно, обучение требует времени, а время самый ценный и невозобновляемый ресурс, поэтому наверное стоит стараться его использовать не по чужим алгоритмам, не по авторитетным мыслям, а по своему опыту. Так же равноправные отношения, человеческие, а не эгоистичные, мол я плачу и музыку заказываю и мне плевать на остальных, я же оплачу. Для примера всем понятного из жизни, банальная очередь и когда пытаются наглецы вперёд пройти, спрашивают лишь у очередного, наплевав на остальных, увы теперь вводят электронные очереди, ибо люди уже не могут договориться между собой, не могут и всё, лишь эмоции, которые к беспорядку приводят. Далее будет хлеще, если большинство не станет более ответственными что ли, ну точнее свои мысли не создадут и заполнят ими голову, не чужими мнениями, главное на человеческом принципе, когда взаимовыгодные условия для обоих сторон.
Мир построенный на эгоистическом отношении (плачу и музыку заказываю, даже если остальные не желают её) рушится, он в принципе не самостоятелен и может лишь деградировать, когда учитываются лишь свои интересы и не думается о последствиях для других.
Аналогично и мой мир стал рушиться, долговая трясина, здоровье, силы, нехватка времени, всё давай, давай, больше и быстрее, вечный запрос хороший чай, а что под этим подразумевается, тишина и вновь ну хороший чай нужен... словно с ботом общаешься...
Всё цена-качество, всё либо по потребности постоянных, либо по собственному выбору, не нужно сравнивать и кричать, что 10 лет пью чай и прочее, поверьте я выпил не меньше и чуток больше, конечно не реально выпить весь чайный рынок единоразово и выбрать, вот прям лучшее из всего рынка по цене-качество, да и целесообразности в этом нет, ибо есть очень множество тонкостей по взаимодействия с поставщиками, я максимально стараюсь, что бы было доступно, что бы пили чай, а не напивались алкоголем аукционным, что бы делом были заняты, что бы всё хорошо было.
Пожалуйста если Вы не способны понять и капли описанного, или же не уверенны, что Вам вообще нужен чай или у Вас банально нет денег, то лучше не совершайте заказ, выберите иное место, где Вы всегда будете правы, где Вас будут лелеять, снимать ответственность и давать готовые решения, что бы Вы не тратили драгоценную энергию на собственные мысли.
Есть чай, более 300 наименований, есть интерес и деньги, обращайтесь, смогу подсказать и помочь сориентироваться, но лишь по адекватным критериям, не по критериям нужен хороший чай, нужен прущий чай, нужен вкусный чай это уже индивидуальные мнения.
Кто совершил заказ и лживо подтвердил и в итоге не забрал, пожалуйста вновь не обращайтесь.
Возможно грубо для многих, прижившимся в капиталистическом мире это будет чуждым и не адекватным, но подумайте сами зачем же нам тогда взаимодействовать...
Искренне надеюсь на Ваше внимание, ценю адекватную обратную связь и благодарен всем тем, кто способен мыслить, а если Вас, что-то не устраивает, то пожалуйста не расстраивайтесь, уверен, что прямые конкуренты смогут Вам помочь.
На скорую руку напечатанно, тоже эмоции, того же биологического вида, что и Вы, следовательно есть шанс на понимание.